Расы

Люди
Стартовая территория: Элвиннский лес.
Столица: Штормград.
Предводитель: Король Вариан Ринн.
Расовое ездовое животное: Лошади.
Доступные классы: Рыцарь смерти, Охотник, Маг, Паладин, Жрец, Разбойник, Чернокнижник, Воин.
Расовые бонусы:
Каждый за себя
Люди могут снимать с себя все эффекты замедления и ловушки.
Дипломатия
Люди прямодушны и открыты и, как правило, легко ладят с другими расами. Им доверяют.
Человеческий дух
Люди известны своим неукротимым духом. Эта способность немного его увеличивает.
Специализация на владении мечами и дробящим оружием
В обращении со своим излюбленным оружием люди обнаруживают всю свою силу и грацию.


Орки

Стартовая локация: Даротар (Durotar)
Столица: Огриммар (Orgrimmar)
Расовое ездовое животное: Волк (Wolf)
Доступные классы: Охотник, Разбойник, Шаман, Колдун, Воин
Расовые бонусы:
Ярость крови (Blood Fury) - активный. Активируйте, чтобы увеличить базовую силу атаки ближнего боя (melee attack power) на 25% на 15 секунд, но на протяжении 25 секунд эффективность лечащих заклинаний будет составлять 50% от 100%;
Стойкость (Hardiness) - пассивный. Увеличение сопротивления к ошеломлению и эффекту нокаута на 25%;
Дрессировщик (Command) - пассивный. Увеличение атаки прирученного или вызванного существа на 5%. Хороший бонус для охотников и колдунов;
Мастер топора (Axe Specialization) - пассивный. Орки получают +5 к навыку владения топором.
Описание расы
Свирепые зеленокожие Орки (Orcs) – одна из самых многочисленных рас Азерота. По всеобщему мнению, они жестокие и глупые, не испытывающие ни капли жалости или сочувствия по отношению к другим расам. Родина Орков – адский мир Дренор (Draenor), в королевство Стормвинд, где им пришлось вступить в войну с Людьми, они были заброшены через широкий проход под названием Темные Врата (Dark Portal).
Совсем немногим известна их история. Когда-то, в мире Дренор, Орки создали благородное общество, возглавляемое шаманом. К сожалению, Пылающему Легиону удалось отравить злом их гордые кланы и использовать Орков в качестве пешек при вторжении Легиона в Азерот. Но Орки все-таки смогли восстать и в конце концов помогли развернуть ход событий против своих демонических властелинов. Под предводительством молодого полководца, Тралла (Thrall), Орки вернули свою честь и могущество. Теперь они сражаются не ради завоеваний, а за право жить в своем мире.
Ездовое животное
Волк (Wolf)
Волки издавна обитают почти всюду на Азероте (Azeroth). Они живут на всех известных континентах, у них есть свои обычаи. Среди волков существует множество разных подвидов. Несмотря на то, что большинство из них враждебно настроены по отношению ко всем, кто посягает на их территорию, за последние годы несколько страшных волчьих стай подружились с Ордой. Орки восхищаются их выносливостью и сильным инстинктом самосохранения и всегда рады этим коварным и свирепым животным.
Примечание
Вы можете снизить плату за ездовое животное. Хорошая репутация в Оргриммаре (Orgrimmar) даст вам скидку в 10%.
Нежить (Undead), Тролли (Troll), Кровавые Эльфы (Blood Elf) и Таурены (Tauren), обладающие соответствующей репутацией в Оргриммаре (Orgrimmar), могут приобрести себе волка.
Классовые роли

Значительной частью игрового процесса является прохождение подземелий, для чего игроки объединяются в группы по 5, 10 или 25 игроков. Эффективность действий группы достигается путём разделения игроков в группе на 3 различные роли:

Боец («ДД», англ. Damage Dealer) — нанесение урона на ближней или дальней дистанции;

Танк («Танк», англ. Tank) — принятие урона на себя;

Лекарь («Хил», англ. Healer) — лечение игроков;

Так, для прохождения подземелья из 5 игроков, группа составляется из одного танка, одного лекаря и трёх бойцов. Бойцов в игре обычно больше чем танков и лекарей, поэтому танки и лекари быстрее находят группы.

Разным классам игроков подходят разные групповые роли.

Воин — боец ближнего боя или «танк» (боец в группе или рейде принимающий все атаки противника на себя). Носит кольчужные (до 40 уровня) и латные доспехи.
Друид — универсальный класс, может быть танком, бойцом ближнего или дальнего боя, лекарем. Носит кожаные доспехи. Превращения: друиды могут превращаться в кошку (боец ближнего боя), медведя (танк), лунного совуха (боец дальнего боя), гепарда (походный облик), морского зверя (в этом облике друид плавает быстрее других игроков), птицу (походный облик, позволяющий летать). Начиная с патча 4.0.1 облик дерева был изменен, так что исцеление цели (группы) производится в естественном облике.
Жрец — боец дальнего боя или лекарь. Носит тканые доспехи. Превращение: может принимать облик Тени с помощью талантов ветки «Тьма».
Маг — боец дальнего боя. Большой прямой урон и урон по площади. Носит тканые доспехи. Может окружать себя ледяной глыбой и примораживать противников. Также призывает водного элементаля (только в ветке талантов «Лёд»).
Охотник — боец дальнего боя. Особенностью является наличие питомца, который наносит значительный урон. Также умеет ставить капканы и другие ловушки. Носит кожаные (до 40 уровня) и кольчужные доспехи.
Паладин — универсальный класс, может быть танком, бойцом ближнего боя, лекарем. Носит кольчужные (до 40 уровня) и латные доспехи.
Разбойник — боец ближнего боя. Носит кожаные доспехи. Может двигаться в режиме незаметности, оглушать противников, отравлять цель различными ядами, обшаривать карманы, взламывать замки.
Рыцарь смерти — танк или боец ближнего боя, героический класс, введенный в игру с дополнением Wrath of the Lich King. Носит латные доспехи. Рыцаря смерти можно создать только имея любого персонажа 55 уровня и выше в любом из игровых миров.
Чернокнижник — боец дальнего боя. Может иметь несколько видов демонов-прислужников. Носит тканые доспехи. Превращение: в демона с помощью талантов ветки «Демонология».
Шаман — боец ближнего и дальнего боя, либо лекарь. Может устанавливать четыре тотема, усиливающие шамана и его группу. Носит кожаные (до 40 уровня) и кольчужные доспехи. Превращения: может превращаться в призрачного волка (походный облик).